История

Первое упоминание термина «Hog», что в переводе означает «Кабан», появилось в ассоциации с маркой Harley-Davidson в начале 1920х годов. В то время заводская гоночная команда, известная под названием «Wrecking Crew» («Команда по сносу зданий»), с большим отрывом побеждала везде, где бы не участвовала. Каждый раз после победы в гонке финальный круг они проезжали с маленьким поросенком, талисманом команды, отдавая дань своим фермерским корням и получив таким образом еще одно прозвище «Hog Boys» или «Hogs». С течением времени это прозвище привязалось ко всем мотоциклистам и даже вошло в 3-ю редакцию словаря американского слэнга 1960 года. Таким образом, когда в 1983 году компанией было принято решение о создании сообщества, способного построить крепкие и долгосрочные взаимоотношения между дилерами и клиентами, выбор названия был очевиден – H.O.G. или Harley Owners Group. В то время компания переживала не лучшие годы и терпела серьезные убытки, поэтому был необходим качественный переворот, который сможет объединить существующих почитателей марки и привлечь новых. Владельцы мотоциклов были объединены под лозунгом «Ride safe and have fun!» («Езди безопасно и получай удовольствие») в отделения клуба (Chapters) при дилерских центрах. Такая инновация превратила обладание мотоциклом Harley в настоящий стиль жизни со своими клубными правилами и атрибутикой. Это позволило очень сильно повысить лояльность клиентов, серьезно увеличить продажи и, по сути, вывести компанию из кризиса. Сами же любители мотоциклов получили возможность стать частью огромного сообщества, в котором ты можешь найти единомышленников в любом городе или стране мира, где есть дилер Harley-Davidson, которые всегда будут готовы оказать помощь или просто составить компанию в поездке.

С каждым годом сообщество обрастало все более прозрачными и понятными правилами, регламентирующими его взаимодействие с дилерами и между собой. В настоящее время у сообщества есть своя утвержденная символика, правила ношения клубной атрибутики и международный устав. Вслед за США, это сообщество появилось везде, где есть дилеры Harley-Davidson — то есть более чем в 100 странах мира. За годы развития H.O.G. стал уважаемой мотоциклетной организацией, которая участвует в благотворительной деятельности, устраивает крупные мотоциклетные фестивали и занимает значимое место в мотодвижении каждой страны. Среди членов H.O.G. каждый год проводятся соревнования по количеству пройденных километров, им стали доступны различные программы лояльности, дополнительные преференции при аренде мотоциклов и многое другое. В рядах H.O.G. появилось специальное направление Ladies of Harley, призванное помочь адаптироваться в клубе представительницам прекрасного пола.

Главная / История